Некоторые особенности речевого этикета при взаимодействии с голосовыми помощниками:
Учёт удобства собеседника. 3 Важно заранее уточнить, удобно ли собеседнику прослушать голосовое сообщение. 3 Также стоит спросить о звонках, если нет предварительной договорённости, или назначить время звонка заранее. 3
Индивидуальность количества и продолжительности голосовых сообщений. 34 С некоторыми собеседниками принят такой формат общения, с другими нет. 3 При этом не стоит отправлять короткие голосовые сообщения, например, на 5 секунд, или слишком длинные. 34
Вежливость. 5 При общении в голосовом чате нельзя грубить собеседнику, повышать голос, говорить что-то под нос так, чтобы собеседник слышал речь, но не понимал слов. 5
Уважение к участникам голосовых конференций. 5 В таких беседах важно давать возможность высказаться всем участникам. 5
Переспрашивание. 5 Если что-то не расслышали, не стоит стесняться переспросить. 5 В свою очередь, нужно следить за тем, чтобы другие пользователи хорошо слышали речь: не уходить далеко от микрофона, проговаривать слова чётко. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.