Некоторые основные принципы скульптинга при создании персонажа:
Базовая форма (блокаут). 12 Перед началом детализации важно создать основную форму персонажа. 1 Цель этого этапа — заложить основные пропорции тела, избегая чрезмерной детализации на ранних стадиях. 1
Работа с анатомией. 1 Чтобы персонаж выглядел реалистично, необходимо понимать анатомию человека или существа, которого создают. 1 Для этого используют анатомические референсы и 3D-анатомические модели. 1
Работа с силуэтом. 1 Реалистичный персонаж должен хорошо читаться в любом ракурсе. 1 Нужно часто проверять силуэт модели, чтобы убедиться, что он соответствует задуманному образу. 1
Постепенное уточнение деталей. 4 Детали добавляют постепенно, начиная с крупных элементов и постепенно переходя к более мелким. 4
Использование различных кистей. 4 Нужно экспериментировать с различными кистями и настройками, чтобы добиться желаемого эффекта. 4
Работа с источниками. 4 Изучают анатомию, текстуры и формы в реальном мире или изображениях, чтобы получить референс для работы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.