Некоторые основные критерии эффективности развлекательных радиостанций:
- Рейтинг. 1 Доля людей, входящих в целевую аудиторию, слушающих радио в данный момент времени. 2 Чем выше рейтинг, тем больше вероятность того, что реклама будет услышана целевой аудиторией. 1
- Индекс соответствия. 1 Уровень соответствия целевой аудитории и радиопрограммы или радиоканала. 1 Показывает, насколько содержание радиостанции соответствует интересам и потребностям целевой аудитории. 1
- Охват. 1 Количество людей, которые услышали рекламу хотя бы один раз. 1 Охват зависит от времени и частоты выхода рекламы в эфир, а также от формата радиостанции. 1
- Частота. 1 Среднее количество раз, которое человек услышал рекламу. 1 Частота контактов влияет на запоминаемость рекламы и её эффективность. 1
- Доля. 1 Процент слушателей, которые слушают радиостанцию во время выхода рекламы. 1 Доля зависит от рейтинга радиостанции и времени выхода рекламы. 1
Выбор критериев эффективности зависит от специфики радиостанции и особенностей целевой аудитории. 1