Некоторые инновационные методы, которые используются в утренних телепрограммах для привлечения аудитории:
Использование искусственного интеллекта. sky.pro AI-алгоритмы анализируют поведение пользователей на всех платформах и формируют персонализированные рекомендации контента. sky.pro
Кроссплатформенное продвижение. sky.pro moluch.ru Материалы телеканала размещают не только на телевидении, но и на интернет-ресурсах, сайте телеканала, на страницах в социальных сетях, на стриминговых сервисах. moluch.ru
Интерактивные приложения. sky.pro Они позволяют взаимодействовать со зрителем во время просмотра. sky.pro Например, QR-коды в эфире могут вести на эксклюзивный контент, а push-уведомления в приложении — напоминать о начале программы. sky.pro
Игровые вставки. sn-philol.cfuv.ru Это разыгранные ведущими сценки, в которых телеведущие предстают в новом для них амплуа. sn-philol.cfuv.ru Такие вставки используются в качестве подводок к сюжету определённой тематики, а также служат анонсами. sn-philol.cfuv.ru
Использование инфографики. sn-philol.cfuv.ru Она облегчает восприятие прогнозов, может сопровождать комментарии эксперта — гостя программы или информацию в видеосюжете. sn-philol.cfuv.ru
Использование онлайн-соединений. tsutmb.ru Авторы утренних программ могут устанавливать онлайн-соединения с любой точкой мира через большие экраны студии, что делает шоу насыщеннее. tsutmb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.