Для хороших продаж в магазине должна звучать приятная ненавязчивая музыка, соответствующая целевой аудитории. alfatechnologies.ru
Несколько рекомендаций по выбору композиций:
При выборе музыки стоит учитывать время суток. shoppers.media Например, утром в магазин заходят спешащие в офис люди, поэтому нужно включить энергичную поп-музыку. shoppers.media Днём формируют микс из ретрошлягеров для пенсионеров и европейских хитов для студентов. shoppers.media Вечером включают инструментальные аранжировки с отсылкой к любимым песням. shoppers.media
Также важно следить за уровнем громкости: наиболее комфортный для клиентов диапазон — 40–55 дБ. fonmix.ru
Универсальных решений при выборе фоновой музыки для магазина нет, нужно учитывать особенности конкретного бизнеса. fonmix.ru