Участие в телевизионной рекламе может по-разному влиять на актёрскую карьеру.
С одной стороны, такие съёмки могут поспособствовать карьере. 1 Например, узнаваемость у зрителей, которую приносит реклама, может помочь актёру стать востребованным в кинематографе. 1 Так произошло с Галиной Стахановой, которая прославилась ролью бабушки в рекламе молочных продуктов и в дальнейшем стала популярной актрисой, например, сыграла роль в франшизе «Ёлки». 1
С другой стороны, один рекламный ролик может нанести вред карьере. 2 Например, по словам режиссёра Александра Стриженова, многие режиссёры отказываются приглашать актёров, на которых «стоит штамп рекламы». 2
Таким образом, влияние участия в телевизионной рекламе на актёрскую карьеру зависит от индивидуальных обстоятельств и может быть различным.