Развлекательная программа в современном парке развлечений строится на основе потребностей и интересов посетителей. 1 Для этого анализируют пожелания гостей, отзывы в социальных сетях, наблюдают за тенденциями. 1
На основе этого делают досуговую сетку мероприятий, которые хотели бы запустить в новом сезоне. 1 Затем предлагают фокус-группе из посетителей выбрать, что им было бы интересно. 1 Самые популярные по итогам опросов берут в работу. 1
Условно развлекательные мероприятия в парке можно разделить на две категории: 2
Также в современных парках развлечений всё чаще используют технологии персонализации. 4 Например, RFID-метки и мобильные приложения создают персонализированные маршруты и рекомендации, запоминая предпочтения каждого посетителя. 4 Ещё один пример — технологии дополненной реальности (AR), которые соединяют физический и виртуальный миры и позволяют каждому гостю стать частью игрового процесса. 4