Создание традиций корпоративного мерча в крупных компаниях включает несколько этапов: career.korusconsulting.ru
- Формирование списка позиций. career.korusconsulting.ru При этом опираются на потребности сотрудников — регулярно проводят опросы, чтобы узнать, что они хотят видеть в новых коллекциях. career.korusconsulting.ru Также при отборе позиций ориентируются на практичность: вещи должны быть полезными в повседневной жизни. career.korusconsulting.ru
- Разработка цветового решения и дизайна. career.korusconsulting.ru При подборе цветовой палитры стремятся сохранить баланс между корпоративной идентичностью, актуальными трендами и универсальностью. career.korusconsulting.ru Главным критерием становится «носибельность»: чтобы цветовая гамма понравилась большинству сотрудников. career.korusconsulting.ru
- Придание смысловой нагрузки. career.korusconsulting.ru Каждый оттенок мерча должен отражать одну из ключевых ценностей компании. career.korusconsulting.ru Например, красный, ассоциирующийся с энергией и амбициями, олицетворяет ценность «Победа», а фиолетовый, символизирующий творческое мышление и перемены, — «Инновации». career.korusconsulting.ru
Также при создании мерча важно уделять внимание деталям: вещь должна быть красивой, качественной и уютной. companies.rbc.ru
Например, в компании «Платежный сервис А3» при разработке мерча основная мысль была такой: «Сделать такую вещь, которую было бы приятно носить самому». companies.rbc.ru