Не существует универсальных рекомендаций, как сделать так, чтобы искусство стало настоящим искусством, а не пропагандой маркетингового проекта. Однако есть несколько советов, как продвигать своё искусство:
- Использовать портфолио. 2 Оно поможет развивать бренд и облегчит процесс подачи на конкурсы, размещение публикаций на сайте и разработку маркетинговых материалов. 2
- Участвовать в художественных организациях. 2 Это позволит найти друзей, которые могут стать энтузиастами-промоутерами искусства, а также получить доступ к ресурсам, которые помогут укрепить бизнес-модель. 2
- Обращаться за помощью к галереям. 2 Работа с респектабельной галереей продвинет карьеру художника. 2 Объём услуг зависит от конкретной галереи, но обычно можно рассчитывать на выставки, участие в мероприятиях, различные рекламные акции и пиар. 2
- Использовать арт-менеджмент. 3 Арт-менеджер — посредник между художником и целевой аудиторией, который способен эффективно организовать все бизнес-процессы. 3
Также можно обратиться за помощью к профессиональному писателю, который поможет разработать привлекательный контент, ориентированный на работу и на художника. 2