Некоторые направления развития системы саундтреков в онлайн-играх за последние годы:
Персонализация звука. vc.ru Всё больше игр предлагают игрокам гибкие настройки аудио, позволяя регулировать громкость музыки, звуковых эффектов, диалогов, а также настраивать звучание под конкретную аудиосистему. vc.ru Некоторые игры предлагают динамическое изменение саундтрека в зависимости от предпочтений игрока. vc.ru
Использование искусственного интеллекта. vc.ru Некоторые разработчики экспериментируют с использованием ИИ для создания саундтреков к играм. vc.ru ИИ может анализировать геймплей, эмоциональную нагрузку и другие параметры игры и создавать музыку, которая идеально соответствует моменту. vc.ru
Демократизация звука. vc.ru Раньше создание игрового звука было прерогативой профессионалов. vc.ru Но сегодня благодаря доступности программного обеспечения и оборудования всё больше игроков пробуют себя в роли композиторов и звукорежиссёров. vc.ru Множество программ и онлайн-инструментов позволяют писать музыку, создавать звуковые эффекты и даже озвучивать персонажей, не выходя из дома. vc.ru
Использование разных жанров музыки. sub-cult.ru Например, в играх Genshin Impact, Honkai: Star Rai, Zenless Zone Zero для создания саундтреков используют оркестр, подбирая каждой игровой зоне уникальное звучание. sub-cult.ru Часто используют народные музыкальные инструменты, голоса оперных певцов и многое другое. sub-cult.ru Заметен переход с электронной музыки в играх к року и народным мотивам. sub-cult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.