Культура уличных выступлений в Китае развивалась в разных направлениях, например:
- Цирковое искусство. 1 В эпоху Хань комплексные выступления, включавшие акробатические элементы, танцы и песни, стали называться «байси» («сто представлений»). 1 В эпоху Сун цирковое искусство было особенно пёстрым и многоликим, это был период расцвета искусства с народными чертами. 1 В эпохи Юань, Мин и Цин цирковое искусство стало приходить в упадок из-за давления со стороны органов власти. 1
- Народные танцы. 4 Первые танцевальные движения были связаны с ритуалами, суевериями и поклонениями различным богам природы. 4 Наибольшего расцвета танцы достигли в Танскую эпоху — с начала VII по начало X века. 4 Позже этот вид искусства пережил упадок и более плотно интегрировался в театр и оперу. 4
- Уличные представления комиков. 3 В период правления династии Мин (1368–1644 гг.) зародился жанр сяншэн, который начинался с уличного представления с анекдотами, подшучиваниями, имитациями или заимствованиями из других исполнительских искусств, таких как пекинская опера. 3
- Скетчи-пародии. 3 Считается, что китайские скетчи-пародии возникли в 1980-х годах. 3 Жанр развился из других форм комедии, таких как театральная постановка, сяншэн, танцевально-песенные дуэты и комическая драма. 3
- Стендап-комедия. 3 Центром китайского стендапа является Шанхай. 3 Часто в сценках обсуждаются общественно популярные темы, а исполнитель обращается непосредственно к публике. 3