Культура ролевых игр в интернет-пространстве развивалась следующим образом:
В 1980-е годы в Европе и Америке появилась субкультура ролевиков, которые играли в словесные и настольные ролевые игры. 1
В 1993–1994 годах произошло расширение спектра тематик и количества ролевых игр: проводились игры по вселенной книг Толкина, по другим фэнтезийным мирам, а также на исторические тематики. 1
В 2006–2012 годах в связи с развитием интернета ролевая культура проникла в него. 1 Появились интернет-площадки, форумы и сайты для общения игроков, подготовки будущих проектов, обмена мнениями и опытом. 1 В эти годы начали появляться текстовые ролевые игры. 1
С развитием пропускной способности интернета возникли многопользовательские RPG. 3 Многие однопользовательские игры стали включать в продажную комплектацию возможность сетевой игры. 3
Появились специализированные игровые серверы и игры, не предназначенные для однопользовательского режима. 3
С 2004 года принято отсчитывать современный этап развития MMORPG — с выхода таких игр, как «EverQuest II» от Sony Online Entertainment и «World of Warcraft» от Blizzard Entertainment. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.