Для подготовки текста для питчинга музыкального релиза рекомендуется:
- Найти баланс между краткостью и ёмкостью. 2 Редакторы отсматривают десятки и сотни заявок ежедневно, чтобы их взгляд остановился именно на вашем тексте. 2
- Быть конкретным. 2 Стоит избегать общих фраз, если предложение можно применить к любому релизу на площадке — лучше его сократить. 2
- Упомянуть сильные стороны. 2 Цель промо-рассылки — убедить получателя в том, что из всех артистов поддержать нужно именно вас. 2 Стоит упомянуть, что делает релиз уникальным, например: вы самостоятельно написали музыку и свели вокал, в основе трека лежит интересная идея или метафора. 2
- Написать в третьем лице. 2 Не стоит использовать просьб и обращений. 2
- Передать настроение и стилистические особенности композиции. 2 Можно описать, кому точно понравится трек, какие чувства вызовет его прослушивание и в каких ситуациях его уместно послушать. 2
- Рассказать о смысле, вложенном в текст, интересных приёмах и инструментах, создающих звучание, а также об истории написания композиции, если она представляет интерес. 2
Текст не должен превышать 1000 знаков. 1 Если сложно самостоятельно подготовить текст, можно обратиться к профессиональному музыкальному копирайтеру. 1