Музыкальные треки из рекламы влияют на узнаваемость бренда несколькими способами:
- Привлечение и удержание внимания. ipex.ru В эпоху переизбытка информации важно уметь привлечь потребителя и удержать его внимание на своём предложении. ipex.ru
- Создание целостного образа. ipex.ru Благодаря музыке в видео соединяются в единую картину визуальный ряд, сюжетная линия и закадровая озвучка. ipex.ru
- Формирование ассоциативного ряда. ipex.ru Музыкальные композиции запоминаются, формируют прочные ассоциации с брендом и делают его узнаваемым. ipex.ru Например, люди выбирают знакомые им компании. ipex.ru
- Привлечение нужной целевой аудитории. ipex.ru Верно подобранные треки привлекают внимание нужной категории клиентов. ipex.ru
- Повышение имиджа компании. ipex.ru Когда в музыкальной рекламе появляется звезда, это повышает имидж компании и, как следствие, уровень доверия клиентов. ipex.ru
- Стимулирование к совершению импульсивных покупок. ipex.ru Музыка вызывает эмоции, и чем они ярче, тем лучше для спонтанных покупок. ipex.ru
Примеры ярких ассоциаций, связанных с брендом, — мелодия в рекламе Coca-Cola «Праздник к нам приходит» или джингл сети ресторанов McDonald's «…вот, что я люблю». fonmix.ru