Музыкальные треки из рекламы влияют на узнаваемость бренда несколькими способами:
- Привлечение и удержание внимания. 2 В эпоху переизбытка информации важно уметь привлечь потребителя и удержать его внимание на своём предложении. 2
- Создание целостного образа. 2 Благодаря музыке в видео соединяются в единую картину визуальный ряд, сюжетная линия и закадровая озвучка. 2
- Формирование ассоциативного ряда. 2 Музыкальные композиции запоминаются, формируют прочные ассоциации с брендом и делают его узнаваемым. 2 Например, люди выбирают знакомые им компании. 2
- Привлечение нужной целевой аудитории. 2 Верно подобранные треки привлекают внимание нужной категории клиентов. 2
- Повышение имиджа компании. 2 Когда в музыкальной рекламе появляется звезда, это повышает имидж компании и, как следствие, уровень доверия клиентов. 2
- Стимулирование к совершению импульсивных покупок. 2 Музыка вызывает эмоции, и чем они ярче, тем лучше для спонтанных покупок. 2
Примеры ярких ассоциаций, связанных с брендом, — мелодия в рекламе Coca-Cola «Праздник к нам приходит» или джингл сети ресторанов McDonald's «…вот, что я люблю». 5