Несколько советов, как музыкальному коллективу бюджетно пробиться в медиапространство популярных пабликов и блогов:
- Оформить анонс в группе. 1 Можно провести конкурс среди подписчиков, чтобы подогреть интерес. 1
- Разместить анонс и пресс-релиз на сторонних ресурсах. 1 Это поможет при поиске в Яндексе или Гугле при запросе названия группы выдавать ссылки не только на соцсети, но и на новостные ресурсы. 1
- Использовать форумы с авторским контентом. 1 Например, разместить пост о своём релизе на таких площадках, как «Пикабу», «Реддит», «Пинтерест». 1 Есть шанс зацепить аудиторию, которая оценит творчество, подпишется и будет в дальнейшем следить за творчеством проекта. 1
- Размещать посты в тематических группах. 13 Например, в «ВКонтакте» можно бесплатно разместить пост в предложении тематичным группам до 10 000 человек, но без ссылок. 1
- Завести личный блог. 2 Фанатам интересно посмотреть, что творится за кулисами и чем живут музыканты вне сцены. 2 Это увеличивает доход и формирует лояльное комьюнити. 2
Выбор методов продвижения зависит от индивидуальных возможностей и целей коллектива.