Культурные особенности влияют на процесс выбора следующим образом:
Формируют уникальные предпочтения и вкусы потребителей. 1 Это влияет на то, что и как люди покупают. 1 Например, традиционные праздники могут стимулировать спрос на определённые товары и услуги. 1
Определяют процесс поиска информации. 3 В одних культурах устным отзывам и советам членов семьи придаётся больший вес, чем рекламной информации. 3 В других культурах потребители, скорее всего, будут искать непредвзятые рекомендации от третьих лиц в интернете. 3
Влияют на оценку вариантов выбора. 3 Оценивая варианты, потребитель ценит определённые атрибуты товара больше, чем другие, и это зачастую зависит от культуры, к которой он принадлежит. 3
Обусловливают процесс покупки. 5 Например, одни покупатели идут на рынок, другие предпочитают сделать покупку в магазине, где чисто и есть гарантия, что продукция качественная. 5
Определяют ожидания в отношении функции товара. 5 Например, жители европейских стран выбирают стиральную машину с расчётом, что она будет служить десятилетия, в отличие от жителей Америки. 3
Влияют на то, как потребители освобождаются от товаров. 3 Например, в США стиральные машины считаются «одноразовым» товаром, ведь в случае поломки или переезда их нередко оставляют в покинутом доме или выбрасывают. 3 В других культурах товар после использования перепродаётся, или передаётся другим людям, или, по возможности, перерабатывается. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.