Культурная среда влияет на манеру задавания вопросов в деловом общении через различные культурные особенности и ценности, которые определяют стиль коммуникации. 3
Например, китайцы предпочитают непрямой стиль общения из-за таких конфуцианских ценностей, как гармония, консенсус или эгалитаризм. 3 Также они чувствительны к сохранению «лица» и предпочитают компромисс разрешению конфликтов. 3
Западные бизнесмены при общении думают в основном о себе, им важно донести свою точку зрения до собеседника, а иногда даже навязать её. 4 В Японии бизнесмен всегда подчёркивает, что ему хочется узнать точку зрения собеседника. 4
Чтобы эффективно общаться с представителями разных культур, важно развивать культурный интеллект, который позволяет понимать и учитывать их особенности и ожидания. 2