Корейские K-pop группы используют социальные сети для взаимодействия с фанатами следующим образом:
- Lysn/Bubble. 3 Мобильное приложение, где фанаты могут общаться с айдолами. 3 Платформа платная, подписка ежемесячная. 3 Оплачивая её, пользователь получает эксклюзивные материалы (фото, сэлфи, видео, голосовые) от артиста, возможность задать вопросы или написать хорошие слова. 3
- Weverse. 3 Многопрофильная платформа, где можно общаться с единомышленниками и кумирами, получать официальные новости от агентств, смотреть развлекательные шоу, а также принимать участие в активностях для фанатов. 3
- VLive. 3 Платформа, где айдолы проводят прямые трансляции. 3 Во время лайвов можно задавать в чате вопросы, и на них даже могут ответить. 3
- Pocketdols. 3 В этом приложении можно как «лично» общаться с айдолом, приобретая ваучеры, так и читать его посты и оставлять к ним комментарии совершенно бесплатно. 3
Также через социальные сети корейские айдолы делятся моментами из своей повседневной жизни, видеообращениями, фотографиями и личными мыслями. 4 Этот близкий контакт с фанатами создаёт чувство интимности и укрепляет связь между артистом и его аудиторией. 4