Подготовка и печать этикетажа в музеях производится следующим образом: 1
- Подготовкой текстов занимаются сотрудники научных отделов, хранители конкретных произведений искусства. 1 Они отбирают и подготавливают содержательную информацию, разбивают её по рубрикам, вырабатывают формулировки и терминологию. 2
- Текстовый документ отправляется графическим дизайнерам (зачастую это отдельные компании, с которыми у музеев заключены контракты). 1 Они сверстывают этикетаж и отдают его на печать в копировально-печатный центр. 1 Материалы этикетажа, цвета и прочее согласовываются с музеем и обычно выполняются фирменным шрифтом. 1
Получить подобную услугу, воспользовавшись мощностями институции, возможно, так как обычно печать этикеток и вводных текстов осуществляется непосредственно в музее. 1 Однако многое зависит от технических возможностей учреждения. 1