Адаму Драйверу удаётся органично создавать разноплановые экранные образы благодаря способности работать с разными кинематографистами и пробовать себя в новом амплуа. 2 Он сотрудничает с такими режиссёрами, как Стивен Содерберг, братья Коэн, Джим Джармуш, Спайк Ли, Мартин Скорсезе, Леос Каракс и Ридли Скотт. 2
Также на органичное создание разноплановых образов влияет приверженность актёра методу Станиславского. 2 Например, при съёмках драмы Ноа Баумбаха «Брачная история» Драйвер вспоминал развод собственных родителей и пытался максимально точно слиться со своим героем. 2
Кроме того, яркая запоминающаяся внешность актёра помогает ему создавать разноплановые образы, приковывая внимание к себе и к движениям на экране. 3