Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / How does culture influence consumer behavior in marketing?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

How does culture influence consumer behavior in marketing?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Культура влияет на потребительское поведение в маркетинге, устанавливая ожидания и нормы, которые диктуют покупательские привычки. www.geeksforgeeks.org Эта группа факторов включает широкую культуру, субкультуру и культуру социального класса. www.geeksforgeeks.org

Некоторые способы влияния культуры на поведение потребителей:

  • Принятие решений о покупке. www.bibliofond.ru Культура воздействует как на выбор отдельного потребителя, так и на структуру потребления общества в целом. www.bibliofond.ru Она влияет на стадии осознания потребности, поиска и оценки вариантов выбора. www.bibliofond.ru
  • Поиск информации. www.bibliofond.ru В одних культурах устным отзывам и советам членов семьи придаётся больший вес, чем рекламной информации. www.bibliofond.ru В других культурах потребители, скорее всего, будут искать непредвзятые рекомендации от третьих лиц в интернете. www.bibliofond.ru
  • Оценка вариантов выбора. www.bibliofond.ru Оценивая варианты выбора, потребитель ценит определённые атрибуты товара больше, чем другие, и это зачастую зависит от культуры, к которой он принадлежит. www.bibliofond.ru
  • Использование и потребление товаров. www.bibliofond.ru Покупая товар, потребитель думает о его функциях, форме и содержании. www.bibliofond.ru Но в разных культурах у потребителей формируются различные ожидания. www.bibliofond.ru Например, жители европейских стран выбирают стиральную машину с тем расчётом, что она будет служить десятилетия, в отличие от жителей Америки. www.bibliofond.ru
  • Освобождение от товаров. www.bibliofond.ru Например, в США стиральные машины считаются «одноразовыми» товаром, ведь в случае поломки или переезда их нередко оставляют в покинутом доме или выбрасывают. www.bibliofond.ru В других культурах товар после использования перепродаётся, или передаётся другим людям, или, по возможности, перерабатывается. www.bibliofond.ru

Знание культурных отличий и традиций позволяет понять потенциальных потребителей на международных рынках и определить методы воздействия на их поведение. kpfu.ru Это даёт возможности для выработки конкретных маркетинговых стратегий продвижения продуктов на национальных рынках и помогает избежать ошибок, которые могут возникнуть при взаимодействии с чужой культурой. izron.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)