Сторителлинг (storytelling) — это создание цепляющих историй, через которые можно привлечь внимание человека путём воздействия на его эмоции, чувства и даже боль. 1
В маркетинге сторителлинг — это способ через историю донести информацию о пользе продукта. 2 Для бизнеса это форма непрямых продаж. 2
Некоторые форматы сторителлинга:
- Устный. 2 Выступления на конференциях, вебинарах или рассказ при заключении сделки. 2
- Видео. 2 Формат цифрового сторителлинга: реклама товаров и услуг, видеоблог компании или человека. 2
- Текстовый. 2 Сторителлинг в тексте применяют в постах в соцсетях, статьях в медиа, профильных блогах и блогах компании на сайте. 2
- Визуальный. 2 Навыки сторителлинга можно применить при создании комиксов или истории в фотографиях и образах. 2