Апселл (англ. upsell) — это метод продаж, с помощью которого бренды увеличивают прибыль, мотивируя клиентов покупать более модернизированные и дорогие товары из одной продуктовой линейки. 5
Это техника продаж, когда покупателю вместо выбранного им товара предлагают приобрести более дорогой и функциональный товар из той же категории. 1 Цель — увеличить чек покупки. 1
При апселле действует негласный закон о 25%: цена апселл-товара должна превышать стоимость первоначально выбранного не более чем на 25%. 1 Например, если первоначально выбранный покупателем товар стоит 10 000 рублей, значит, по апселлу ему можно предлагать товары не дороже 12 500 рублей. 1
Технику апселла можно применять в интернет-магазине на этапе выбора товара или оформления заказа. 1