Работа CG-художника в рекламе и в игровой индустрии имеет свои особенности. 12
В рекламных агентствах CG-художники занимаются созданием графики и визуальных эффектов для рекламных проектов, включая телевизионные и онлайн-ролики, билборды и промоматериалы. 1 Маркетологи и бренд-менеджеры используют услуги CG-художников, например, для визуализации новых продуктов и их прототипов, упаковки товара. 2
В игровой индустрии CG-художники рисуют и создают персонажей, окружения, анимацию и спецэффекты для компьютерных игр. 1 В их задачи также может входить создание обложек, рекламных макетов, открыток и другого промоарта на поздних этапах производства игры. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в рекламе CG-художник работает над визуальными элементами рекламных материалов, а в игровой индустрии — над графикой для компьютерных игр.