Секрет долголетия бренда Chanel под руководством Карла Лагерфельда заключается в следующих действиях:
- Тщательная структуризация наследия Габриэль Шанель. 1 Лагерфельд выделил чёткие коды, которым дом следует в каждой своей коллекции: твид, золото, беж, розовый, чёрный. 1 Также он определил ключевые предметы, которые постоянно воспроизводятся: маленькое чёрное платье, твидовый жакет, сумка Chanel 2.55, двуцветные балетки, крупная золотая бижутерия, крупный жемчуг. 1
- Омоложение этих кодов. 1 Лагерфельд взял их и радикально омолодил. 1 Например, из твида он стал делать гранжевые вещи, а знаменитый логотип поставил на неожиданные предметы, никак не связанные с миром кутюра и люкса: на moonboots, на доски для сёрфинга, на горные лыжи. 1
- Понимание растущей силы молодёжной и уличной культуры. 1 Лагерфельд соединил их вместе. 1 В результате в бутики Chanel стали ходить не только бабушки, но и дочери. 1
Благодаря работе Лагерфельда Chanel превратился из классического французского модного дома в глобальный супербренд. 3