Несколько причин, по которым мода может игнорировать взрослых клиенток:
- Социокультурные и исторические факторы. yandex.ru Представления о жизненных ценностях у старших поколений отличаются от тех, что влияют на современную модную индустрию. yandex.ru
- Скептическое отношение дизайнеров к изучению «возрастного» рынка. yandex.ru Для этого необходимы серьёзные исследования, а пока что дизайнеры предпочитают думать только о базовом подиумном направлении и клиентах, приближённых по жизненному укладу, возрасту и взглядам к ним самим. yandex.ru
- Ориентированность на запросы более молодой аудитории. yandex.ru Чем старше пользовательская возрастная аудитория, тем она меньше количественно и качественно, поэтому производство нацеливается на запросы более молодых потребителей. yandex.ru
Однако есть и позитивные изменения: появляются дизайнеры, готовые удовлетворить модные потребности взрослых женщин. www.7ya.ru Например, британский бренд одежды для беременных Isabella Oliver выпустил линию модной одежды, предназначенную для женщин поколения «Секса в большом городе». www.7ya.ru