Несколько причин, по которым люксовая косметика не всегда оправдывает свою стоимость:
- Завышенная цена упаковки. 13 Её стоимость может превышать цену самого продукта. 1
- Большие расходы на рекламу. 13 Например, на приглашение звёзд, промоакции, рекламу на ТВ и радио. 1
- Неподходящий состав. 1 Потребитель может покупать средства, которые не подходят по типу кожи. 1
- Отсутствие разнообразия. 5 У люксовой косметики может быть меньше направлений, чем у более недорогих брендов. 5 Например, недорогой бренд может предложить тоник для любого типа кожи и с любым эффектом, а люксовые бренды не могут похвастаться таким разнообразием. 5
При этом есть и преимущества люксовой косметики: качественные премиальные продукты часто имеют более выраженный эффект, и он сохраняется дольше. 4