В основном придумыванием названий для цвета помады, лака для ногтей и косметики занимаются маркетологи. 12
В зависимости от размера компании, этим может заниматься отдел маркетинга или менеджер по маркетингу. 1 Если ассортимент насчитывает сотни товаров, то под нейминг выделяют целый отдел или команду. 1 Также можно нанять специальные нейминговые или маркетинговые агентства. 1
Кроме того, существует профессия бьюти-неймера, который подбирает запоминающиеся названия для описания косметических продуктов. 3
Таким образом, создание названий для косметических продуктов не является отдельной профессией, а входит в обязанности специалистов отдела маркетинга компании.
Также стоит отметить, что многие косметические продукты, выпущенные в сотрудничестве с известными блоггерами или селебрити, придумываются непосредственно лицом этой лимитированной коллекции. 1