Call-to-action (CTA) — это кнопка, графический или текстовый элемент с гиперссылкой, который призывает пользователя к действию: покупке, подписке, регистрации, скачиванию материалов, репосту и так далее. 1
В интернете CTA обычно привязан к кнопке, нажав на которую пользователь может загрузить что-либо, отправить форму, подписаться на новости или вебинар, получить купон, подтвердить участие в мероприятии. 3
CTA используют в лендингах, в постах в соцсетях, в рассылках и в других маркетинговых материалах. 1 Основная задача CTA — подвести пользователя к конверсии и объяснить, что будет происходить дальше. 1
Также в радиоролике CTA может быть призывом к слушателю позвонить прямо сейчас, вбить в строку браузера название сайта, либо спросить о наличии акционного товара у кассира. 3