Бьюти-блогеры влияют на рынок косметики и моды следующим образом:
Задают тренды. 4 Производители подстраиваются под новые тренды макияжа, которые задают блогеры, и выпускают вместе с ними палетки теней, помады и хайлайтеры. 1
Оказывают влияние на покупательское поведение. 3 В своих видео блогеры тестируют косметические средства, выявляют их сильные и слабые стороны, сравнивают продукты разных марок и рекомендуют или не рекомендуют товар к приобретению. 3
Помогают косметическим компаниям продвигать продукцию. 23 Компании предлагают блогерам не только сделать обзоры своей продукции, но и принять участие в её продвижении. 2
Участвуют в разработке продуктов. 2 Например, визажист Виктория Моисеева участвовала в создании нескольких продуктов для бренда Beautydrugs, а российский бренд Organic Shop ввёл в ассортимент целую линию продуктов, разработанных совместно с блогерами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.