Издатели игр могут вносить правки в игры и их инсталляторы. 2 Если издатель появляется на раннем этапе разработки, он может повлиять на конечный продукт за счёт предоставления рыночных исследований, своего опыта и первичных тестов продукта. 2
Например, издатель может предложить адаптировать игру под определённые рынки, внести изменения в её концепцию, визуальный стиль и геймплей. 2 Однако основные механики игры при этом обычно остаются неизменными. 2
Также издатели могут вносить правки в локализацию игры, например, при переводе её на разные языки. 5
Кроме того, издатели берут на себя обязанности распространителя и производителя игры, заключают договоры с торговыми сетями и логистикой. 14
Таким образом, деятельность издателей не ограничивается исключительно продажей игр: они могут вносить изменения в них и их инсталляторы на определённых этапах разработки.