Возможно, имелись в виду особенности кликер-игр, в которых есть интеграция с брендами. Такие игры могут использоваться для маркетинговых целей, например, для повышения лояльности к бренду или сбора данных о поведении и предпочтениях потребителей. 3
Некоторые особенности кликер-игр с привязкой к брендам:
- Вовлечение аудитории. 3 В процессе игры можно рассказывать о преимуществах продукта, его истории и процессе производства. 3
- Реальные бонусы. 3 В отличие от криптовалютных проектов, бренды могут предлагать реальные награды — скидки, пробники, эксклюзивный доступ к новинкам. 3
- Образовательный элемент. 3 В игре можно обучать пользователей, например, рассказывать о том, какими должны быть идеальные кнопки и цветовые решения, чтобы игроки были максимально вовлечены. 1
- Вирусный маркетинг. 3 Правильно спроектированная игра может распространяться органически, снижая затраты на рекламу. 3