Некоторые основные различия между анимационными и игровыми персонажами:
- Технические ограничения. vk.com В играх, как правило, больше ограничений, так как всё зависит от возможностей движка. vk.com
- Количество кадров в секунду (fps). vk.com В мультфильмах обычно используют 24 fps, в играх — 30 и более. vk.com
- Ракурсы и камеры. vk.com В мультфильмах всё делается на одну камеру, в то время как в играх может использоваться 4, 5, 6 и более камер для одного действия. vk.com
- Циклы. vk.com В играх их используют больше: дыхание, походка, бег, удар — всё это циклы. vk.com Персонаж стартует и возвращается в одну и ту же позу. vk.com
- Реакция на действия игрока. vk.com В играх персонаж мгновенно должен реагировать на нажатие кнопки либо тап в телефоне. vk.com Подготовка в анимации может отсутствовать, и персонаж будет сразу выполнять действие. vk.com
Кроме того, мультфильм предназначен только для просмотра, а игра — это взаимодействие. render.ru