Некоторые ключевые различия между различными измерениями в современных играх:
2D-игры. 4 В них игроку доступно только двумерное пространство, а движение персонажа происходит только в одной плоскости. 4
3D-игры. 4 В них есть три вектора движения: вперёд-назад, влево-вправо и вверх-вниз. 4 Соответственно, игрок может использовать три плоскости, складывающиеся в трёхмерное пространство перемещения. 4
4D-игры. 2 В них реализована четырёхмерность пространства, что позволяет создать эффект присутствия в виртуальной среде высшего измерения. 2 Например, в игре 4D Maze ориентирование происходит в лабиринте с помощью вращения по четырём осям. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.