Разница между стандартными ассетами Roblox и пользовательскими 3D-моделями заключается в их происхождении и назначении:
  - Стандартные ассеты — это готовые компоненты, которые можно использовать для создания игрового мира и геймплея.                                                                          www.restack.io                       К ним относятся модели, текстуры, звуковые файлы и сценарии.                                                                          www.restack.io                       Их можно найти в библиотеке Roblox или импортировать из неё.                                                                          www.restack.io                                                                                               create.roblox.com                      
  - Пользовательские 3D-модели создаются с помощью специальных инструментов, например, Roblox Studio.                                                                          www.restack.io                                                                                               maff.io                       В приложении можно импортировать 3D-модели из других программ, таких как Blender и Maya, а затем адаптировать их для работы в Roblox.                                                                          maff.io                      
  
 Таким образом, стандартные ассеты — это готовые компоненты, а пользовательские 3D-модели — это созданные вручную визуальные элементы, которые представляют персонажей, объекты и окружающую среду.                                                                          www.restack.io