Разница между стандартными ассетами Roblox и пользовательскими 3D-моделями заключается в их происхождении и назначении:
- Стандартные ассеты — это готовые компоненты, которые можно использовать для создания игрового мира и геймплея. www.restack.io К ним относятся модели, текстуры, звуковые файлы и сценарии. www.restack.io Их можно найти в библиотеке Roblox или импортировать из неё. www.restack.io create.roblox.com
- Пользовательские 3D-модели создаются с помощью специальных инструментов, например, Roblox Studio. www.restack.io maff.io В приложении можно импортировать 3D-модели из других программ, таких как Blender и Maya, а затем адаптировать их для работы в Roblox. maff.io
Таким образом, стандартные ассеты — это готовые компоненты, а пользовательские 3D-модели — это созданные вручную визуальные элементы, которые представляют персонажей, объекты и окружающую среду. www.restack.io