Разница между стандартными ассетами Roblox и пользовательскими 3D-моделями заключается в их происхождении и назначении:
- Стандартные ассеты — это готовые компоненты, которые можно использовать для создания игрового мира и геймплея. 1 К ним относятся модели, текстуры, звуковые файлы и сценарии. 1 Их можно найти в библиотеке Roblox или импортировать из неё. 12
- Пользовательские 3D-модели создаются с помощью специальных инструментов, например, Roblox Studio. 13 В приложении можно импортировать 3D-модели из других программ, таких как Blender и Maya, а затем адаптировать их для работы в Roblox. 3
Таким образом, стандартные ассеты — это готовые компоненты, а пользовательские 3D-модели — это созданные вручную визуальные элементы, которые представляют персонажей, объекты и окружающую среду. 1