Разница между режимами RTS и FPS на мониторе заключается в их назначении и настройках:
- Режим RTS (Real-time Strategy) предназначен для игр в жанре стратегия в реальном времени. 6 Он включает функцию SmartFrame, которая позволяет подсвечивать определённые области экрана и изменять размер и качество изображения для улучшения игрового процесса. 6
- Режим FPS (Frames Per Second) — это параметр, который определяет количество кадров, отображаемых на экране монитора в секунду. 6 Чем выше FPS, тем более плавным и комфортным будет игровой процесс. 6 Этот режим особенно важен для игр, требующих высокой производительности и быстрой реакции. 6
Таким образом, режим RTS фокусируется на визуальных настройках для стратегических игр в реальном времени, делая важные детали более заметными, а режим FPS оптимизирует настройки для шутеров от первого лица, улучшая видимость в тёмных участках и позволяя эффективно отслеживать быстро движущиеся объекты. 12