Разница между поиском игрового объекта по тегу и его координатам заключается в том, что каждый из этих методов позволяет найти объект по разным параметрам:
- Поиск по тегу. riptutorial.com unityhub.ru Для этого используется метод GameObject.FindGameObjectWithTag, который возвращает единственный объект с указанным тегом. habr.com unityhub.ru Если в сцене несколько объектов с одинаковыми тегами, то метод найдёт только первый. unityhub.ru
- Поиск по координатам. habr.com Для этого используется свойство transform объекта GameObject, которое содержит в себе данные о положении объекта в игровом мире. habr.com Возвращаемая величина имеет тип Vector3, который представляет собой список из трёх координат — x, y и z. habr.com
Таким образом, поиск по тегу ориентирован на нахождение конкретного объекта по заданному тегу, а поиск по координатам — на определение положения объекта в игровом мире по указанным координатам.