Разница между пиксельной и векторной графикой при создании предметов в играх заключается в принципах формирования изображений. 3
Пиксельная графика (растровая) основана на использовании пикселей — отдельных точек, которые несут информацию о цвете и расположении. 34 Чтобы картинка была чёткой и конкретной, нужно большое количество пикселей маленьких размеров. 4 Количество пикселей влияет на размер итогового файла: чем их больше, тем больший объём памяти занимает информация. 3
Векторная графика строится с помощью кривых линий, построенных по определённым математическим формулам. 3 Картинки состоят не из пикселей, а из геометрических фигур, у которых заданы координаты, радиусы, цвет, прозрачность и другие параметры. 3
Некоторые преимущества векторной графики:
Некоторые преимущества пиксельной графики:
Таким образом, векторная графика больше подходит для создания динамических и адаптивных элементов, а пиксельная — для статичных сцен и игр, состоящих из блоков или тайлов. 12