Возможно, имелись в виду различия между процессами моддинга и установки пользовательских звуков в играх.
Моддинг — это создание собственных модификаций игры, которые могут включать, например, замену звукового сопровождения. 12 Для этого могут использоваться специальные инструменты и программы. 24 Например, в игре Lethal Company для замены звуков применяют LCSoundTool и CustomSounds. 2
Установка пользовательских звуков — это процесс, при котором в игру добавляют собственные аудиофайлы. 3 В некоторых случаях нужно настроить параметры звука, чтобы он гармонично вписался в игровой мир, а не просто воспроизводился как постоянный фон. 34
Таким образом, разница между моддингом и установкой пользовательских звуков в играх заключается в том, что моддинг предполагает более глубокий процесс создания новых модификаций, а установка пользовательских звуков — это более простой этап добавления собственных аудиофайлов в игру.