Разница между функциями Load и Save при работе со структурами в Minecraft заключается в их назначении:
Save позволяет игроку выделить структуру в мире и сохранить её в памяти, файле уровня или отдельном файле. minecraft.wiki Есть варианты сохранения: Save in Memory (в памяти) и Save to Disk (на диске). learn.microsoft.com Первый вариант быстрее, но сохранённую структуру можно загрузить только в текущем мире. learn.microsoft.com Второй вариант медленнее, но позволяет использовать сохранённую структуру в разных игровых сессиях. learn.microsoft.com
Load даёт возможность загрузить сохранённую структуру и повернуть её. minecraft.wiki
Таким образом, Save отвечает за сохранение структур, а Load — за их загрузку.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.