Возможно, имелись в виду различия в графике между первой частью The Last of Us (TLOU) и The Last of Us Part II (TLOU2).
TLOU: в первой части разработчики стремились выдать максимально качественную картинку, но за это пришлось заплатить частотой кадров. 5 На PS3 игра часто не достигала стабильных 30 кадров в секунду. 5
TLOU2: в сиквеле оптимизировали графику, улучшили анимации и оптимизацию по сравнению с оригиналом. 34 Некоторые особенности графики TLOU2:
- Система динамического освещения. 1 Используется на базе физически корректных материалов (PBR), что обеспечивает высокую визуальную достоверность без применения рейтрейсинга. 1
- Множество параметров графической настройки. 1 Можно выбрать качество теней, разрешение текстур, фильтрацию, детализацию моделей, дальность прорисовки и другие параметры. 1
- Поддержка технологий масштабирования изображения. 14 Поддерживаются DLSS 3.5 от NVIDIA, FSR 3.1 от AMD и XeSS от Intel. 1
- Улучшенная работа с растительностью и листвой. 1 Трава колышется на ветру, деревья отбрасывают динамичные тени, а погодные условия влияют на визуальный стиль. 1
- Реалистичная визуальная составляющая. 1 Благодаря применению тесселяции и усовершенствованных нормалей, поверхности зданий, кожи, ткани и природных материалов выглядят реалистично. 1