Некоторые особенности визуального стиля ретро-игр в жанре скроллера:
Линейность уровней. media.contented.ru Игрок двигался от начала уровня к его концу по заранее заданному пути. media.contented.ru Уровни часто были разделены на экраны, а персонаж мог перемещаться только влево, вправо, вверх или вниз. media.contented.ru
Повторяемость элементов. media.contented.ru Из-за ограниченных графических ресурсов у дизайнеров не было возможности создавать большое количество препятствий, фонов или противников, поэтому они часто использовали одни и те же формы или текстуры на разных уровнях. media.contented.ru
Параллакс-скроллинг. ru.wikipedia.org en.wikipedia.org Эта технология придаёт иллюзию глубины графике. ru.wikipedia.org Фоновые изображения помещаются на разные слои, которые перемещаются с разной скоростью таким образом, чтобы предметы, находящиеся дальше от виртуальной камеры, перемещались с меньшей скоростью, чем предметы, находящиеся к ней ближе. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.