Возможно, имелись в виду особенности создания уровней в Geometry Dash. Некоторые из них:
- Выбор режима прохождения. www.wikihow.com www.thegamer.com Доступно восемь режимов, которые определяют, как игрок будет двигаться при нажатии. www.wikihow.com www.thegamer.com Во время игры режим можно изменить с помощью порталов из игровых объектов. www.thegamer.com
- Настройка цветов. www.wikihow.com Можно задать цвета фона (BG), грунта (G) и среднего грунта (MG), а также цвета акцента (G2 и MG2). www.wikihow.com
- Использование триггеров. www.thegamer.com Это сложные объекты, которые предлагают безграничные возможности настройки. www.thegamer.com Например, триггер перемещения может заставить объекты двигаться при достижении определённого местоположения. www.thegamer.com
- Работа с ползунком. www.wikihow.com Его можно переместить в верхней части окна, чтобы быстро перейти к другому этапу уровня и скорректировать или дополнить его. www.wikihow.com
- Отмена и повторение действий. www.wikihow.com Для этого в верхнем левом углу есть кнопки со стрелками: левая — отменить, правая — повторить. www.wikihow.com
- Сохранение уровня. www.wikihow.com Можно выбрать, сохранить и воспроизвести уровень вне редактора, сохранить и выйти из редактора уровней или сохранить прогресс (без выхода). www.wikihow.com
Создание уровня в Geometry Dash требует определённых навыков, креативности и времени. www.wikihow.com Чтобы начать работу, можно использовать части основных уровней или элементы, созданные другими игроками. www.thegamer.com