Возможно, имелись в виду особенности создания уровней в Geometry Dash. Некоторые из них:
- Выбор режима прохождения. 12 Доступно восемь режимов, которые определяют, как игрок будет двигаться при нажатии. 12 Во время игры режим можно изменить с помощью порталов из игровых объектов. 2
- Настройка цветов. 1 Можно задать цвета фона (BG), грунта (G) и среднего грунта (MG), а также цвета акцента (G2 и MG2). 1
- Использование триггеров. 2 Это сложные объекты, которые предлагают безграничные возможности настройки. 2 Например, триггер перемещения может заставить объекты двигаться при достижении определённого местоположения. 2
- Работа с ползунком. 1 Его можно переместить в верхней части окна, чтобы быстро перейти к другому этапу уровня и скорректировать или дополнить его. 1
- Отмена и повторение действий. 1 Для этого в верхнем левом углу есть кнопки со стрелками: левая — отменить, правая — повторить. 1
- Сохранение уровня. 1 Можно выбрать, сохранить и воспроизвести уровень вне редактора, сохранить и выйти из редактора уровней или сохранить прогресс (без выхода). 1
Создание уровня в Geometry Dash требует определённых навыков, креативности и времени. 1 Чтобы начать работу, можно использовать части основных уровней или элементы, созданные другими игроками. 2