Некоторые особенности системы продвижения персонажей в многопользовательских мобильных играх:
- Внутриигровое вознаграждение за предрегистрацию. 2 Многие разработчики предлагают тем, кто прошёл предрегистрацию, внутриигровое вознаграждение — например, новых персонажей или новые виды оружия. 2
- Использование видео-тизеров и скриншотов. 2 В них показывают игровых персонажей и другой привлекательный визуальный контент. 2
- Использование промо-видео и видео-рекламы. 2 Видео-трейлеры можно активно использовать как в органической, так и в платной рекламе. 2
- Применение мислидовой механики. 4 В таких креативах показаны герои, геймплей или сюжет, которых нет в игре. 4
Также для успешного продвижения многопользовательской мобильной игры важно провести её поисковую оптимизацию, чтобы игра была лучше видимой для потенциальных пользователей. 5