Некоторые особенности системы продвижения персонажей в многопользовательских мобильных играх:
- Внутриигровое вознаграждение за предрегистрацию. habr.com Многие разработчики предлагают тем, кто прошёл предрегистрацию, внутриигровое вознаграждение — например, новых персонажей или новые виды оружия. habr.com
- Использование видео-тизеров и скриншотов. habr.com В них показывают игровых персонажей и другой привлекательный визуальный контент. habr.com
- Использование промо-видео и видео-рекламы. habr.com Видео-трейлеры можно активно использовать как в органической, так и в платной рекламе. habr.com
- Применение мислидовой механики. dtf.ru В таких креативах показаны герои, геймплей или сюжет, которых нет в игре. dtf.ru
Также для успешного продвижения многопользовательской мобильной игры важно провести её поисковую оптимизацию, чтобы игра была лучше видимой для потенциальных пользователей. apptask.ru