Некоторые особенности пошагового игрового процесса в жанре «рогалик» (roguelike):
Одно действие — один ход. kanobu.ru skillbox.ru Главный персонаж за ход может, например, сдвинуться на одну клетку, нанести удар по противнику или подобрать предмет. kanobu.ru Враги, в свою очередь, за тот же ход, скорее всего, решат приблизиться к герою или атаковать его, если уже находятся рядом с ним. kanobu.ru
Отсутствие дополнительных режимов поверх основного. kanobu.ru Все действия должны происходить в рамках одного общего игрового режима. kanobu.ru
Игра реагирует только тогда, когда игрок совершает действие с персонажем. en.wikipedia.org Это позволяет оценить сложную ситуацию в своём темпе и определить наилучшую стратегию. en.wikipedia.org
Сетчатое строение мира. core-rpg.net Обычно это квадратная или шестиугольная сетка, на которой размещены объекты игрового мира. core-rpg.net Персонажи и монстры перемещаются из одной ячейки в другую. core-rpg.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.