Некоторые особенности монетизации в современных онлайн-симуляторах:
- Выбор модели монетизации в зависимости от жанра игры. www.sostav.ru Для хардкорных игр подходят premium-модель или free-to-play с внутриигровыми покупками. www.sostav.ru Для мидкорных оптимальный вариант — микс из внутриигровых покупок и рекламы. www.sostav.ru В нише казуальных и гиперказуальных игр лучше всего показывает себя гибридная модель. www.sostav.ru
- Внутриигровые покупки. hsbi.hse.ru Иногда эти товары являются блоками для прохождения игры. hsbi.hse.ru
- Акционная модель. hsbi.hse.ru Когда в игре реализована игровая экономика, разработчик может дать возможность игроку повлиять на неё (скидки, распродажи). hsbi.hse.ru
- Лотереи и азартные игры. hsbi.hse.ru Цель таких механик — получить вещь или игровую валюту, которая разыгрывается в них. hsbi.hse.ru
- Встроенная реклама. hsbi.hse.ru Это один из простых способов повысить прибыльность проекта. hsbi.hse.ru
- Продажа контента. hsbi.hse.ru Этот способ активно используется в PC-играх и на консолях. hsbi.hse.ru
Также в проектах с дополненной реальностью (AR-играх) для монетизации могут использоваться продажа виртуальных предметов, привязанных к реальным локациям, и партнёрские программы с физическими магазинами и брендами. svetak.ru