Некоторые особенности игрового процесса Warhammer 40000: Dawn of War по сравнению с другими стратегиями:
Поточная схема использования ресурсов. www.igromania.ru В игре применяются два типа ресурсов: энергия и очки реквизиции. www.igromania.ru Энергия используется для функционирования некоторых зданий и боевой техники, её вырабатывают генераторы, которые можно строить на базе. www.igromania.ru
Два режима атаки у пехотных юнитов. www.igromania.ru Практически все из них имеют стрелковый и рукопашный режимы, нужный режим выбирается автоматически в зависимости от ситуации. www.igromania.ru
Отсутствие необходимости создавать новую базу. gamefaqs.gamespot.com В большинстве игр RTS основная база становится практически бесполезной после того, как её ресурсы исчерпаны. gamefaqs.gamespot.com В Dawn of War это не так, единственная причина создать ещё одну базу — закрепиться на более близкой позиции к врагу. gamefaqs.gamespot.com
Параметр «мораль». www.igromania.ru Все юниты помимо «здоровья» обладают «моралью»: побеждающие войска будут бодры духом, а изрядно потрёпанные и поредевшие легко могут оказаться на грани паники. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.