Некоторые особенности геймплея игр с видом от первого лица в ограниченном пространстве:
- Ограниченный обзор. dzen.ru pikabu.ru Из-за мониторного угла зрения и расположения камеры на уровне груди персонажа у игрока ограниченный обзор. dzen.ru
- Сложности с оценкой размеров проходов. dzen.ru Проходы шириной около 60 сантиметров в играх от первого лица называют «пограничными», так как игроку сложно понять, сможет ли он протиснуться через них. dzen.ru
- Необходимость часто перемещать камеру. pikabu.ru Чтобы рассмотреть локацию с разных сторон, игроку приходится часто двигать камеру, из-за чего задний план может выглядеть однообразным. pikabu.ru
- Снижение уровня контроля персонажа. pikabu.ru Например, игрок может не видеть, куда прыгает персонаж, и поэтому может промахнуться мимо ступеньки. pikabu.ru
Однако есть и положительные стороны такого геймплея: камера от первого лица может сильнее соединять игрока и персонажа, а также создавать дополнительное пространство для вовлечённости, например, вызывать страх за главного героя. deziiign.com