Возможно, имелись в виду некоторые особенности дизайна локаций, в том числе подземных помещений, в играх жанра point-and-click. Некоторые из них:
- Атмосфера. 1 При создании point-and-click-квестов часто используют атмосферу лёгкого мрака и загадочности. 1
- Детализация. 1 К миру добавляют объём и детали, например, замысловатые механизмы. 1
- Использование карт нормалей. 1 Их применяют, чтобы придать 2D-элементам рельефности, особенно при смене освещения. 1
- Использование ярких цветов и интересного дизайна. 3 Это помогает создать привлекательную атмосферу и заинтересовать игроков. 3
Также для игр point-and-click характерны понятные цели квеста, указание названий локаций и предоставление карты, которая помогает ориентироваться в пространстве. 5 Ещё одна особенность — наличие подсказок, которые помогают решить следующий пазл. 5