Да, реализовать систему отправки пакетов на сервер в браузерной игре реально. 1
Для этого можно использовать веб-сокеты, которые позволяют мгновенно передавать информацию от сервера к клиенту и обратно. 1 Например, для отправки сообщений от клиента к серверу можно использовать команду socket.emit(). 1
Также для передачи данных в веб-играх используют протокол WebSockets, который модифицирует HTTP-соединение таким образом, что данные могут передаваться в обе стороны. 2 Однако поскольку WebSockets реализован поверх TCP, данные всё равно подвержены блокировке начала очереди. 2
Ещё один вариант — использовать экспериментальный протокол QUIC, созданный поверх UDP и разработанный в качестве заменяющего транспортного слоя для HTTP. 2 В настоящее время он поддерживается только в Google Chrome. 2
Выбор конкретного решения зависит от конкретных условий и требований проекта.