Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Реально ли реализовать систему отправки пакетов на сервер в браузерной игре?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Реально ли реализовать систему отправки пакетов на сервер в браузерной игре?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, реализовать систему отправки пакетов на сервер в браузерной игре реально. tproger.ru

Для этого можно использовать веб-сокеты, которые позволяют мгновенно передавать информацию от сервера к клиенту и обратно. tproger.ru Например, для отправки сообщений от клиента к серверу можно использовать команду socket.emit(). tproger.ru

Также для передачи данных в веб-играх используют протокол WebSockets, который модифицирует HTTP-соединение таким образом, что данные могут передаваться в обе стороны. habr.com Однако поскольку WebSockets реализован поверх TCP, данные всё равно подвержены блокировке начала очереди. habr.com

Ещё один вариант — использовать экспериментальный протокол QUIC, созданный поверх UDP и разработанный в качестве заменяющего транспортного слоя для HTTP. habr.com В настоящее время он поддерживается только в Google Chrome. habr.com

Выбор конкретного решения зависит от конкретных условий и требований проекта.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)